Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статье 9 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право обменять/вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, за исключением дня покупки, если продавец не объявил более длительный срок.


Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:
- с момента покупки прошло не больше 14 дней;
- товар не использовался (нет следов сбора, монтажа);
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки, упаковка и т.п.;
- сохранился расчетный документ, полученный потребителем вместе с товаром;
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.


Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При возврате товара клиенту нужно заполнить бланк возврата, который предоставит наш менеджер.



Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно статье 8 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатка товара покупатель имеет право:
- пропорциональное уменьшение цены на товар;
- безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
- безвозмездное устранение недостатков товара по истечении гарантийного срока;
– возмещение всех расходов, связанных с устранением недостатков товара.


Права потребителей в случае выявления существенного недостатка товара:
Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более 14 календарных дней;
- он производит товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Онлайн курсы IT