Рекламация и гарантия
К сожалению, бывают неприятные случаи, когда посылку потерял или повредил перевозчик. Эти случаи происходят очень редко! Все посылки страхуются по полной стоимости и в случае такой ситуации перевозчик компенсирует все убытки. Финансовая часть между нами и компанией перевозчиком никак клиента "финансово" не касается!) Если ситуация сложилась, в случае "наложки" мы дублируем Ваш заказ, в случае предоплаты мы также дублируем Ваш заказ. В таких ситуациях увеличивается время получения, если у Вас ситуация, которую Вы не можете ожидать, Вы можете аннулировать заказ.
Как действовать при рекламации?
1. Успокойтесь!) Не нервничайте!)
2. Не получайте посылку! Если Вы видите, что упаковка или изделие имеет повреждение, то сказать за это представителю логистической компании (Новой почты).
3. Сделайте фотографии.
4. Отправьте на вайбер нашей компании фото и описание проблемы. +38 (067) 620-85-60 (Вайбер).
* Звонить на вайбер не нужно! У менеджеров нет возможности общаться за вайбером, только переписка.
5. Позвоните нашей компании и проинформируйте менеджера о ситуации.
+38 (099) 170-26-02
+38 (067) 620-85-60
+38 (073) 001-65-61
6. Менеджер проинформирует Вас как дальше действовать!
Важно! В случае если Вы не осмотрите внимательно посылку и получите ее с рекламацией, мы не сможем получить компенсацию от логистической компании и как следствие компенсировать Вам убытки. За дополнительные средства, можно создать на производстве все элементы изделия, но такие неприятные ситуации лучше не создавать) Нам важно, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством с нашей компанией и рекомендовал нас своим знакомым!
Как действовать в случае гарантии?
Гарантия это нехватка производства, которая оказалась сразу или при эксплуатации в срок. Гарантийные случаи очень редкое явление, но иногда могут случиться, обычно проблематика проявляется при сборке изделия. Но подчеркиваем, что только 1% всех заказов имеют гарантийное обращение.
1. Сфотографируйте проблему. Убедитесь, что все правильно собираете и действуете по инструкции.
2. Отправьте на вайбер нашей компании фото и описание проблемы (дефект, отсутствует фурнитура и т.п.). +38 (067) 620-85-60 (Вайбер).
3. Ожидайте ответа от нашего менеджера. Мы отправим Ваше обращение на производство и проинформируем Вас о дальнейших действиях по решению гарантийного случая.