Доставка
- Заказ доставляется по всей Украине клиенту по адресу, который Вы указываете при заказе, город/пгт/село.
* Доставку невозможно сделать, если Вы проживаете на оккупированной территории Украины или на территории, где идут боевые действия.
* Доставку невозможно сделать, если Вы проживаете на оккупированной территории Украины или на территории, где идут боевые действия.
- Доставка заказа производится бесплатной для клиента (адресное/отделение). Доставку оплачивает наша компания.
* Есть дополнительный платеж за перевод средств, если клиент выбирает оплату заказа при получении “наложка.”
- Интернет-магазин sabon.ua не имеет выставочного зала. Товар отправляется с наших складов, расположенных в разных городах Украины, также отправка возможна с предприятия производителя. При консультировании клиента по товару мы предоставляем "живые фото" товара от других покупателей, по которым видно качество товара. Также можно проверить качество товара при получении заказа.
- заказ доставляется Новой почтой и другими логистическими компаниями-подрядчиками. Наш менеджер информирует Вас, когда мы совершили отправку и предоставляет ТТН номер логистической компании. Наша компания передает заказ логистической компании, занимающейся доставкой товара к клиенту. К сожалению, мы не имеем влияния на работу компаний подрядчиков, а именно контролировать сроки и уведомления доставки. Наша компания не несет ответственности за процесс доставки. Если у Вас возникли вопросы доставки, Вы можете уточнить информацию в логистической компании по Вашему номеру ТТН. При форс-мажорных случаях – обращайтесь к нашим менеджерам.
- Если в Вашем заказе более 1а позиция товара, наша компания оставляет за собой право "дробить" заказ при отправке, создавая разные накладные на доставку. Это делается для минимизации времени на доставку и упрощение логистики. Менеджер предоставляет Вам все накладные перевозчика ТТН. Для упрощения получения товара (адресная доставка), рекомендуем позвонить на компанию перевозчика и попросить их сделать доставку всех ТТН вместе, чтобы Вы получили заказ за один раз.
- При получении заказа проверьте целостность упаковки и позиции, которые Вы выбрали при заказе (цвет, размер и другое). В случае рекламации или неверных характеристик, не получайте заказ! Свяжитесь с нашим менеджером, который поможет Вам в разрешении форс-мажорной ситуации.
– Black list. В случае, когда клиент отказался от получения заказа или не забирает посылку, при этом с товаром нет проблем, наша компания заносит клиента в "черный список клиентов", и оставляет за собой право информировать компании-партнеров о "недобросовестных клиентах". Уважаемые покупатели, мебель достаточно габаритный товар, пересылка которого стоит значительную стоимость. Пожалуйста, уважайте тот факт, что мы клиентоориентированная компания и платим за Вас доставку. Если у Вас изменились планы, проинформируйте нашу компанию заранее, спасибо!